Выставка "По следам страстей"
События
Москва 5 мая c 13:00 до 17:00, 201 день назад
5 мая 2024 года в Выставочном пространстве Московской Государственной консерватории им. П. И. Чайковского пройдет экскурсия по выставке «По следам страстей», которую проведут художник Михаил Рогов и куратор Майкл Арутюнян.
ДалееМосква 1 мая c 18:00 до 19:30, 205 дней назад
1 мая в рамках персональной выставки «По следам страстей» современного художника Михаила Рогова в Выставочном зале МГК им. П. И. Чайковского пройдет круглый стол «Страсти Христовы и Memory Studies: параллели и различия в парадигме культурных исследования» с культурологами, антропологами и искусствоведами.
ДалееМосква 27 апреля c 15:00 до 17:00, 209 дней назад
27 апреля 2024 года в рамках персональной выставки «По следам страстей» художника Михаила Рогова в Выставочном зале МГК им. П. И. Чайковского состоится авторская экскурсия по экспозиции и Artist-talk..
ДалееМосква 24 апреля c 18:00 до 19:30, 212 дней назад
24 апреля в Выставочном зале МГК им. П. И. Чайковского в рамках персональной выставки «По следам страстей» Михаила Рогова пройдет круглый стол «Предметный мир: “Археология” вещей и вещественность в практиках актуального искусства» с современными художниками.
ДалееМосква 20 апреля c 16:00 до 17:00, 216 дней назад
20 апреля 2024 года в Выставочном зале Московской Государственной Консерватории им. П. И. Чайковского состоится кураторская экскурсия по открывшейся персональной выставке Михаила Рогова «По следам страстей».
ДалееМосква 17 апреля c 18:00 до 19:30, 219 дней назад
17 апреля в рамках персонального проекта «По следам страстей» художника Михаила Рогова в Выставочном зале МГК им. П. И. Чайковского состоится лекция «Страсти Христовы в классическом и современном искусстве», которую прочитает искусствовед, доцент Школы Дизайна НИУ ВШЭ Александра Першеева.
ДалееМосква 15 апреля c 19:00 до 21:00, 221 день назад
15 апреля в Выставочном зале МГК им. П. И. Чайковского открывается персональная выставка «По следам страстей» художника Михаила Рогова. Проект обращается к сюжету Страстей Христовых, который в глобальной культуре обладает богатой иконографической программой. Художник пересобирает хронологию последних дней земной жизни Христа через призму Орудий Страстей. Акцент на атрибутах, которые опосредовали страдания Иисуса, помогает очертить границы диалога о жертвенности, милосердии и исцелении.
Далее